Чтобы наладить оптовую реализацию, необходимо изучить условия сотрудничества, которые предлагают онлайн-площадки.
Например:
- существуют ли на маркетплейсе ограничения по продаже тех или иных товаров;
- какую помощь может оказать площадка при реализации – предоставит ли свой склад, поможет ли с доставкой и т.п.;
- какие финансовые условия предлагает маркетплейс при том или ином объеме продаж.
Первое впечатление об автотоварах покупатель получит, изучая их карточки. Поэтому их необходимо сделать максимально информативными, рассказав об основных характеристиках и способах применения товара.
Автотовары для продажи на маркетплейсах пользователи редко приобретают импульсивно: обычно они заранее знают, что им нужно, и ищут конкретную позицию. Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо сделать выгодное предложение, включающее первоклассный сервис.